7.1. В целях обеспечения учета граждан, реализовавших право на меру социальной поддержки, ведется реестр граждан.
7.2. Реестр граждан является государственным информационным ресурсом, функции оператора осуществляет уполномоченный орган.
Уполномоченный орган является поставщиком информации в реестр граждан и пользователем информации, содержащейся в реестре граждан.
7.3. Создание и обеспечение функционирования информационного ресурса осуществляется уполномоченным органом в соответствии с полномочиями, определенными федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и настоящим Порядком.
7.4. Реестр граждан содержит в себе следующую основную информацию:
7.4.1) о гражданине, подавшем заявление:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
дату рождения;
пол;
адрес места жительства (места пребывания);
серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
7.4.2) о членах семьи гражданина, подавшего заявление:
о ребенке (детях), учтенного(ых) при определении права на меру социальной поддержки (фамилия(и), имя(ена), отчество(а) (при наличии), дата(ы) рождения, адрес места жительства (места пребывания);
о другом учтенном при определении права на меру социальной поддержки родителе (усыновителе, опекуне (попечителе) ребенка (детей), учтенного(ых) при определении права на меру социальной поддержки (фамилия(и), имя(ена), отчество(а) (при наличии), адрес места жительства (места пребывания) (для граждан из категории семьи, указанной в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка);