Действующий

О создании межведомственной рабочей группы по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в Республике Тыва (с изменениями на 22 марта 2024 года)



3. Структура и состав межведомственной рабочей группы


3.1. Межведомственная рабочая группа состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов межведомственной рабочей группы.


3.2. В состав межведомственной рабочей группы включаются представители исполнительных органов Республики Тыва, организаций социального обслуживания, медицинских, иных организаций, подведомственных исполнительным органам Республики Тыва.


3.3. На заседания межведомственной рабочей группы могут быть приглашены представители Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва, отраслевые эксперты и иные лица, в интересах или компетенции которых находятся рассматриваемые вопросы.


3.4. Руководитель межведомственной рабочей группы:


1) организует работу межведомственной рабочей группы;


2) определяет дату, время, место, формат и порядок проведения заседаний межведомственной рабочей группы;


3) осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной рабочей группы;


4) ведет заседания межведомственной рабочей группы;


5) подписывает протоколы заседаний межведомственной рабочей группы;


6) контролирует исполнение решений, принятых межведомственной рабочей группой.


3.5. Заместитель руководителя межведомственной рабочей группы исполняет обязанности руководителя межведомственной рабочей группы в его отсутствие.


3.6. Секретарь межведомственной рабочей группы:


1) составляет проект повестки заседания межведомственной рабочей группы;


2) организует подготовку, сбор материалов и информации к заседанию межведомственной рабочей группы;