Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 февраля 2017 года N 198



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в казенное учреждение (МФЦ).


3.2.2. При поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проводит проверку наличия всех необходимых документов и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и прикрепленные документы, - в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления).


Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;


б) в случае если к заявлению в электронной форме не прикреплены или прикреплены не все необходимые документы либо если документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению в электронной форме, не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием причин отказа и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления);


в) в случае если к заявлению прикреплены все необходимые документы в электронной форме и прикрепленные к заявлению документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления).


3.2.3. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и документов в казенное учреждение (МФЦ) лично (при поступлении заявления и документов в казенное учреждение по почте) специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата - при представлении заявления и документов в казенное учреждение (МФЦ) лично - в день поступления заявления и документов, при поступлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов;


б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.


В случае если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и приложенные к нему документы способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов - при представлении заявления и документов в казенное учреждение (МФЦ) лично - в день поступления заявления и документов, при поступлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.


3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует заявление - в день подачи в МФЦ заявителем (представителем заявителя) заявления со всеми необходимыми документами;