Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения (с изменениями на 7 марта 2024 года)



3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов ответственным исполнителем


3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.2.2. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, а также в случае отсутствия подтверждения факта уплаты государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, обеспечивает направление межведомственных запросов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии":


для получения сведений (документов), подтверждающих уплату государственной пошлины - в Федеральное казначейство;


для получения выписки из ЕГРИП/сведений о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, предусмотренных пунктом 11 приложения 1 к Правилам <2> из Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ФГИС ЕРН) - в Федеральную налоговую службу;


________________


<2> Постановление Правительства РФ от 09.10.2021 N 1723 "Об утверждении Правил предоставления сведений, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации, в том числе перечня указанных сведений и сроков их предоставления, и перечня обезличенных персональных данных, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации".


для получения выписки из ЕГРЮЛ - в Федеральную налоговую службу;


о документе, удостоверяющем личность физического лица - в Министерство внутренних дел Российской Федерации/предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 приложения 1 Правил <2> из ЕРН - в Федеральную налоговую службу.


________________


<2> Постановление Правительства РФ от 09.10.2021 N 1723 "Об утверждении Правил предоставления сведений, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации, в том числе перечня указанных сведений и сроков их предоставления, и перечня обезличенных персональных данных, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации".


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.


Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.


3.2.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых документов ответственный исполнитель в течение 4 календарных дней с даты поступления к нему документов проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, и в случае: