ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 04.07.2017 N 7/2360 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕУЧЕТ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги;
2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5, N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;
4. Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5. Управление по связям с общественностью и социальной работе администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;
6. Управления по вопросам миграции МВД участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 8 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7. Федеральная налоговая служба в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), подпункте 6 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9. Социальный фонд России в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), в рамках межведомственного информационного взаимодействия;