Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.07.2017 N 7/2360



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 17 августа 2023 г. N 8/2810



ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 04.07.2017 N 7/2360 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕУЧЕТ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


1. В приложении к постановлению:


1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги;


2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5, N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;


4. Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


5. Управление по связям с общественностью и социальной работе администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;


6. Управления по вопросам миграции МВД участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 8 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


7. Федеральная налоговая служба в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), подпункте 6 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


8. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


9. Социальный фонд России в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), в рамках межведомственного информационного взаимодействия;