АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2023 года N 8/2810


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.07.2017 N 7/2360



Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.07.2017 N 7/2360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переучет граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий на территории МО ГО "Сыктывкар" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Голдина В.Б.



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.ГОЛДИН



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 17 августа 2023 г. N 8/2810



ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 04.07.2017 N 7/2360 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕУЧЕТ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


1. В приложении к постановлению:


1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги;


2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5, N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;


4. Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 (для категорий граждан, установленных в Приложениях N 5 и N 6 к настоящему административному регламенту, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


5. Управление по связям с общественностью и социальной работе администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия;


6. Управления по вопросам миграции МВД участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 8 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


7. Федеральная налоговая служба в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), подпункте 6 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


8. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


9. Социальный фонд России в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту), в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


10. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" или иные организации, осуществляющие государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 10 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


11. Министерство здравоохранения Республики Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 6 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту), в подпункте 9 (для категорий граждан, установленных в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


12. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


13. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.


При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).".


1.2. В пункте 2.4:


1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня.".


1.2.2. Абзац шестой исключить.


1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.


Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту (в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет), подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем));


2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (паспорта на членов семьи заявителя представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда);


3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда);


3-1. Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда);


4. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);


5. Правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда).


Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категориям, установленным в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту, подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", на Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем);


2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и лиц, указанных в качестве членов его семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (паспорта на членов семьи заявителя представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья);


3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья);


4. Удостоверение (документ), подтверждающее наличие у заявителя права на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья);


5. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);


6. Акты, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение расположено в зоне разрушения берегов рек (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляются в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет на предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья, предоставляются в случае, если занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение расположено в зоне разрушения берегов рек);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»