"Приложение 2
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сферах
естественных монополий
и в области государственного
регулирования цен (тарифов)
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ <1>, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
1. Превышение или уменьшение цены (тарифа), предлагаемой (предлагаемого) к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом <1>, над ценой (тарифом), установленной (установленным) на предшествующий период регулирования, более чем в двукратном размере прогнозируемого изменения потребительских цен (тарифов) в среднем за год, определенного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
________________
<1> Понятия "обязательные требования", "уполномоченный орган", "контролируемое лицо", используемые в настоящем Приложении, применяются в значении, определенном Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
2. Наличие в течение 6 месяцев текущего года не менее 2 фактов невыполнения контролируемым лицом мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами, утверждаемыми в установленном порядке (далее соответственно - мероприятия, инвестиционная программа), в том числе в части несоответствия фактического состава реализуемых мероприятий утвержденному в соответствии с инвестиционной программой, несоблюдения сроков реализации мероприятий, нарушения в части формирования (определения) стоимости реализации мероприятий, отклонения фактических объемов финансирования мероприятий от плановых объемов, предусмотренных инвестиционной программой (в части средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов), составляющих в совокупности не менее 10 процентов плановых объемов финансирования соответствующей инвестиционной программы.
3. Увеличение более чем на 25 процентов валовой выручки, полученной контролируемым лицом от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) в сферах электроэнергетики и газоснабжения по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим ему годом, при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объема товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, при одинаковых мощностях объектов коммунальной инфраструктуры и отсутствии новых потребителей.
4. Недостижение в отчетном периоде контролируемым лицом более чем на 25 процентов плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения при неизменности производственного оборудования.
5. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах услуг водоснабжения и (или) водоотведения, оказанных в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных контролируемым лицом в заявлении об установлении цен (тарифов) и в сведениях, подлежащих раскрытию в соответствии с федеральным законодательством, контролируемым лицом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее соответственно - сведения, подлежащие раскрытию; сеть "Интернет"), при одинаковых мощностях объектов коммунальной инфраструктуры и отсутствии новых потребителей.
6. Расхождение более чем на 15 процентов данных об объемах потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в прошедшем году, учитываемых при расчете водного баланса при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных контролируемым лицом в заявлении об установлении цен (тарифов) и в сведениях, подлежащих раскрытию, при одинаковых мощностях объектов коммунальной инфраструктуры и отсутствии новых потребителей.
7. Расхождение более чем на 30 процентов данных об объеме (массе) твердых коммунальных отходов в прошедшем году, о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных контролируемым лицом в заявлении об установлении цен (тарифов) и в сведениях, подлежащих раскрытию, при одинаковых мощностях объектов коммунальной инфраструктуры и исходя из условий производственной деятельности, существовавших в период формирования и установления цен (тарифов).
8. Расхождение более чем на 20 процентов фактически понесенных контролируемым лицом расходов (подконтрольных и (или) неподконтрольных) в сфере электроэнергетики от значений, представленных в заявлении об установлении цен (тарифов) и в сведениях, подлежащих раскрытию.
9. Расхождение более чем на 20 процентов значений показателей, предусмотренных инвестиционной программой за предыдущие 2 года, от значений показателей, предусмотренных инвестиционной программой, фактически достигнутых контролируемым лицом, являющимся субъектом естественных монополий, указанных в годовом отчете об исполнении плана финансирования капитальных вложений по источникам финансирования инвестиционных проектов инвестиционной программы за отчетный год, размещенном на информационном портале в сети "Интернет" по адресу: http://invest.gosuslugi.ru, и отчетных данных о выполнении инвестиционной программы, опубликованных на официальном сайте контролируемого лица и (или) уполномоченного органа в сети "Интернет"."