Недействующий

О внесении изменения в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат (части затрат) на выплаты работникам за наставничество в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалидов



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат (части затрат) на выплаты работникам за наставничество в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - субсидии), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий.


Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.


2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:


1) наставничество в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида - содействие инвалиду в освоении трудовых обязанностей, внесение работодателю предложений по вопросам, связанным с созданием инвалиду условий для доступа к рабочему месту и с дополнительным оборудованием (оснащением) его рабочего места (далее - наставничество);


2) сопровождение при содействии занятости инвалида - оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.


3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).


4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов и районов Иркутской области, подведомственных Министерству (далее соответственно - Учреждения, лимиты бюджетных обязательств), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.


Обеспечение исполнения мероприятий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов возлагается на Учреждения.


5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).


6. Период наставничества, за который предоставляются субсидии, не может составлять более шести месяцев.


7. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим сопровождение при содействии занятости инвалидов, работникам которых будут осуществлены выплаты за наставничество (далее - Получатели).


Проверка соответствия Получателя категории, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется Учреждением самостоятельно.


8. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат (части затрат) Получателей на выплаты работникам за наставничество в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за каждого инвалида в месяц, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за указанных работников.


9. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.