Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2025 годы



Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 3 августа 2023 г. N 662-пп



"Приложение 4
к государственной программе Иркутской области
"Развитие юстиции и правовой среды"
на 2019 - 2025 годы



СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЮСТИЦИИ И ПРАВОВОЙ СРЕДЫ" НА 2019 - 2025 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Значения целевых показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Программа "Развитие юстиции и правовой среды" на 2019 - 2025 годы

1

Удовлетворенность населения Иркутской области деятельностью в сфере обеспечения судебной системы, услугами в сфере правового просвещения, оказания бесплатной юридической помощи, регистрации актов гражданского состояния

%

90

90

90

90

95

95

95

95

95

Подпрограмма "Развитие юстиции в Иркутской области" на 2019 - 2025 годы

1

Доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование в установленном порядке, от общего количества мировых судей, подлежащих обучению, включая вновь назначенных мировых судей

%

60,5

68,9

70,5

28,25

72,4

73,2

74

74,9

75

2

Доля обеспеченности судебных участков мировых судей надлежащими материально-техническими условиями в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков

%

75,2

75,5

81,9

83,6

85,1

92,1

92,5

93,0

93,5

3

Доля составленных (измененных) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от числа требуемых к составлению (изменению) списков в соответствии с законодательством

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие "Осуществление полномочий в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 - 2025 годы

1

Доля мировых судей, прошедших повышение квалификации в установленные законодательством сроки

%

51

54,5

57,7

-

61,5

63,1

64,8

66,6

66,8

2

Доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку в порядке, установленном законодательством

%

70

83,3

83,3

56,5

83,3

83,3

83,3

83,3

83,3

Основное мероприятие "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" на 2019 - 2025 годы

1

Доля обеспеченности судебных участков мировых судей служебными помещениями в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков

%

78,3

78,5

89,8

90,1

90,5

97,2

97,5

98,0

98,5

2

Доля обеспеченности судебных участков мировых судей материально-техническими условиями, за исключением служебных помещений, в соответствии с утвержденными нормативами от общего числа судебных участков

%

72,02

72,37

73,45

76,8

79,8

87,0

87,5

88,0

88,5

Основное мероприятие "Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2019 - 2025 годы

1

Доля муниципальных образований, обеспеченных средствами для осуществления расходов по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, от общего количества городских округов и муниципальных районов Иркутской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие "Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области в целях обеспечения деятельности мировых судей" на 2019 - 2022 годы

1

Количество приобретенных в государственную собственность Иркутской области объектов недвижимого имущества для обеспечения деятельности мировых судей

ед.

-

-

4

-

4

1

-

-

-

Региональный проект "Информационная инфраструктура"

1

Доля судебных участков мировых судей Иркутской области, на которых обеспечено защищенное подключение к сети ГАС "Правосудие", а также организовано защищенное межведомственное электронное взаимодействие, от общего числа судебных участков мировых судей Иркутской области

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

Подпрограмма "Развитие системы правового обеспечения населения" на 2019 - 2025 годы

1

Количество направлений деятельности по правовому просвещению и оказанию юридической помощи населению на территории Иркутской области

ед.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Основное мероприятие "Развитие правовой грамотности и правосознания граждан" на 2019 - 2025 годы

1

Количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь и юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Иркутской области

чел.

9 118

10 000

11 000

11 500

11 500

11 700

13 500

13 500

13 500

Подпрограмма "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2025 годы

1

Уровень удовлетворенности населения Иркутской области услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния от числа опрошенных

%

93,79

90

90

90

99

99

99

99

99

Основное мероприятие "Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области" на 2019 - 2025 годы

1

Количество зарегистрированных актов гражданского состояния

ед.

105 658

105 000

94 500

97 100

89 000

99 900

84 960

99 900

99 900

2

Количество совершенных юридически значимых действий

ед.

244 469

202 000

181 800

212 200

184 480

236 650

260 860

236 650

236 650

3

Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период

%

0

40

40

40

40

40

40

40

40

4

Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму

ед.

-

5 586 740

2 074 458

1 934 482

-

-

-

-

-

5

Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния

ед.

-

105 000

94 500

97 100

-

-

-

-

-

6

Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму

ед.

-

-

718 912

772 952

-

-

-

-

-

7

Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния

ед.

-

-

6 017 075

4 724 509

-

-

-

-

-

".