89. В случае невозможности провести беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием Единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения беседы.
90. Работник государственного учреждения службы занятости населения, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления, с использованием Единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в государственное учреждение службы занятости населения для проведения беседы с указанием даты и времени.
91. При неявке гражданина на беседу в указанные дату и время работник государственного учреждения службы занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня назначения повторной личной явки.
Работник государственного учреждения службы занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
92. В случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения на беседу в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина государственное учреждение службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на беседу.
Предоставление государственной услуги прекращается в день фиксации на Единой цифровой платформе сведений о неявке гражданина на беседу, о чем государственное учреждение службы занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
92.1. В случае явки гражданина в назначенные дату и время работник государственного учреждения службы занятости населения проводит беседу и осуществляет действия, указанные в пунктах 57.2 - 57.4 настоящего Административного регламента.
93. По результатам проведенной очной беседы с гражданином работник государственного учреждения службы занятости населения последовательно осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 46.4 - 46.8 настоящего Административного регламента.
94. Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета времени назначенных личных явок для проведения беседы составляет не более одного рабочего дня со дня принятия заявления.