Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


136. Предоставление информации и обеспечение доступа гражданам к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единой цифровой платформы, Единого портала, Регионального портала.


137. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.


138. Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.


Уведомления, предусмотренные настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы.


139. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.


140. Государственное учреждение службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


В день подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет запрос по СМЭВ в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


140.1. Сведения о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход работник государственного учреждения службы занятости населения запрашивает посредством сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы.


141. В случае предоставления гражданином документов, подтверждающих сведения, указанные в пунктах 17.2 - 17.4 настоящего Административного регламента, запрос сведений по межведомственному взаимодействию не проводится.