136. Предоставление информации и обеспечение доступа гражданам к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единой цифровой платформы, Единого портала, Регионального портала.
137. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
138. Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
Уведомления, предусмотренные настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы.
139. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.
140. Государственное учреждение службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В день подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет запрос по СМЭВ в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
140.1. Сведения о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход работник государственного учреждения службы занятости населения запрашивает посредством сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
141. В случае предоставления гражданином документов, подтверждающих сведения, указанные в пунктах 17.2 - 17.4 настоящего Административного регламента, запрос сведений по межведомственному взаимодействию не проводится.