17. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
17.1. Сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу или полученные государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
17.2. Сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы;
17.3. Сведения о гражданах, являющихся учредителями (участниками) юридических лиц, запрашиваемые государственным учреждением службы занятости населения из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы;
17.4. Сведения о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого), запрашиваемого государственным учреждением службы занятости населения в публичном сервисе "Проверка статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого)", размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Документы, подтверждающие сведения, указанные в пунктах 17.1 - 17.4 настоящего Административного регламента, гражданин вправе представить в государственное учреждение службы занятости населения самостоятельно.
Непредставление гражданином документов, предусмотренных пунктами 17.1 - 17.4 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.