122. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи вносит соответствующую информацию на Единую цифровую платформу.
Работник государственного учреждения службы занятости населения подтверждает подачу гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи путем направления гражданину соответствующего уведомления в день подачи им заявления.
123. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи, проверяет сведения о государственной регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
124. В отношении гражданина, подавшего заявление об оказании единовременной финансовой помощи, государственное учреждение службы занятости населения в порядке, предусмотренном Положением о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи, принимает решение об оказании гражданину единовременной финансовой помощи или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.
Государственное учреждение службы занятости населения принимает решение в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи.
125. Указанные решения оформляются соответственно в виде приказа об оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам или приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам.
126. Работник государственного учреждения службы занятости населения направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа.
127. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа об оказании гражданину единовременной финансовой помощи:
127.1. Формирует проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи (далее - договор).
127.2. Согласовывает с гражданином дату и время посещения государственного учреждения службы занятости населения для заключения договора, вносит соответствующие сведения на Единую цифровую платформу.
127.3. Направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление, содержащее информацию о дате посещения государственного учреждения службы занятости населения для заключения договора.
128. При неявке гражданина для заключения договора в указанные дату и время работник государственного учреждения службы занятости населения назначает дату и время повторной личной явки гражданина, направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня назначения повторной личной явки.
Работник государственного учреждения службы занятости населения назначает гражданину не более 2 повторных личных явок в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
129. В случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для заключения договора в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина государственное учреждение службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина.