Действующий

О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1


ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2023 года N 12п/2


О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1



Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:


1. В таблицу приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением N 1 к настоящему приказу.


2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":


1) таблицу N 13 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 13

N п/п

Категория должности (должность)

Количество оргтехники на работника, шт.

Характеристики оргтехники

Стоимость ремонта единицы, руб.

1

Административно-управленческий персонал, должность главного специалиста основного персонала

1

Лазерный черно-белый принтер А4 формата

не более 30000

2

Административно-управленческий персонал, должность главного специалиста основного персонала

1

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 30000

";


2) таблицу N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) таблицу N 32 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 32


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

принтеров, МФУ для КУ ЦХО

N п/п

Категория должности/наименование структурного подразделения

Количество на работника/структурное подразделение, шт.

Тип оргтехники

Характеристики

Стоимость единицы, руб.

1

Административно-управленческий персонал/должность главного специалиста основного персонала

1

Принтер

- тип: лазерный;

- цветность: черно-белый;

- максимальный формат: А4

не более

65000

2

Для всех структурных подразделений

1

МФУ

- тип: лазерный;

- цветность:

черно-белый;

- максимальный формат: А4

не более

65000

";


4) таблицу N 33 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение коммутаторов для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 33


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

коммутаторов для ГГПУ