(с изменениями на 30 мая 2024 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.05.2024 N 429)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми", от 29 января 2013 г. N 7 "О территориальных органах администрации города Перми", от 25 июня 2019 г. N 141 "О департаменте транспорта администрации города Перми, о департаменте дорог и благоустройства администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных решений Пермской городской Думы", от 15 декабря 2020 г. N 277 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципального казенного учреждения "Содержание объектов благоустройства" при организации ремонта и содержания объектов благоустройства на территории города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Галиханова Д.К.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Перми
О.Н.АНДРИАНОВА
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.05.2024 N 429)
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципального казенного учреждения "Содержание объектов благоустройства" при организации ремонта и содержания объектов благоустройства на территории города Перми (далее - Регламент) устанавливает порядок и формы взаимодействия между департаментом дорог и благоустройства администрации города Перми (далее - Департамент), управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление), территориальными органами администрации города Перми (далее - Территориальный орган), муниципальным казенным учреждением "Содержание объектов благоустройства" (далее - Учреждение) при организации ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, объектов озеленения общего пользования, расположенных на территории города Перми, а также содержания пешеходных мостиков, лестниц, уборки земель и земельных участков, не принадлежащих на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве физическим и (или) юридическим лицам, водоохранных зон малых рек, расположенных на территории города Перми, благоустройства отдельных территорий города Перми в соответствии с компетенцией.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
подрядная организация - физическое или юридическое лицо, выполняющее работы по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с муниципальным контрактом;
паспорт комплексного благоустройства объекта озеленения - документ, в котором отражены наименование, адрес объекта озеленения общего пользования, информация о земельном участке, объемы элементов благоустройства объекта озеленения: общая площадь объекта озеленения, площадь тротуаров и площадок с указанием типов покрытий, площадь озеленения (газоны, цветники), протяженность живых изгородей, количество деревьев, кустарников, площадь лестниц, и постаментов памятников, количество малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства, схема земельного участка в масштабе 1:500;
схема цветника - чертеж, выполненный в масштабе 1:25 при площади цветника до 10 кв. м, 1:50 - при площади от 10 до 50 кв. м, 1:100 - при площади от 50 до 100 кв. м, 1:200 - при площади более 100 кв. м, на котором отражены: контур цветника с цветовой палитрой, его площадь, ассортиментная ведомость;
ассортиментная ведомость - перечень, содержащий виды цветочных культур, их окраску, высоту, период цветения и декоративности, схему посадки, площадь, занимаемую под каждой культурой, количество растений и условные обозначения.
Иные понятия, использованные в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, которые определены действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, города Перми, а также национальными стандартами Российской Федерации.
1.3. При осуществлении взаимодействия Департамент, Управление, Территориальные органы и Учреждение руководствуются Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", решением Пермской городской Думы от 15 декабря 2020 г. N 277 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми", национальными стандартами Российской Федерации.
2.1. Законность.
2.2. Самостоятельность в реализации задач и полномочий.
2.3. Согласованность действий Департамента, Территориальных органов, Управления и Учреждения.
3.1. Взаимодействие между Учреждением, Департаментом, Управлением и Территориальными органами осуществляется путем:
обмена информацией;
представления отчетности;
проведения совещаний, семинаров, конференций;
участия в рабочих группах;
в иных формах.
3.2. Представление информации, отчетности, обмен информацией, согласование проектов документов между Департаментом, Управлением, Территориальными органами, Учреждением осуществляются с использованием системы электронного документооборота. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
4.1. Организация работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - работы по ремонту) состоит из следующих этапов:
принятие решения о необходимости проведения работ по ремонту (в том числе внеплановых работ);
планирование работ по ремонту;
выполнение работ по ремонту;
осуществление контроля при проведении и по окончании работ по ремонту;
приемка результатов работ по ремонту.
4.2. Для принятия решения о необходимости проведения работ по ремонту (в том числе внеплановых работ), планирования работ по ремонту:
4.2.1. Учреждение:
выполняет оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в ходе проведения ежегодной диагностики, при которой фактические показатели состояния объектов сопоставляются с нормативными значениями, установленными нормативной технической документацией;
на основе результатов диагностики до 10 ноября года, предшествующего году составления перечня объектов по ремонту на очередной финансовый год, готовит отчет об оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Отчет о диагностике);
на основе данных Отчета о диагностике до 23 марта текущего года составляет перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми по ремонту на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Перечень);
направляет Перечень на рассмотрение в Территориальный орган до 26 марта текущего года.
При наличии предложений Территориального органа дорабатывает Перечень в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений и направляет на согласование в Департамент;
направляет согласованный Департаментом Перечень в целях информирования в Территориальный орган, в отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел по городу Перми (далее - ГИБДД УМВД по городу Перми), в департамент транспорта администрации города Перми.
В отношении каждого объекта, включенного в Перечень, направляет в Департамент не позднее 14 календарных дней со дня согласования локально-сметные расчеты на выполнение работ по ремонту;
в течение текущего года актуализирует Перечень после поступления предложений из Департамента и (или) Территориального органа;
4.2.2. Департамент:
в течение 30 календарных дней со дня поступления Перечня рассматривает, анализирует показатели объемов и стоимости работ по ремонту, указанные в Перечне, согласовывает Перечень, при наличии замечаний направляет на доработку.
При согласовании Перечня учитывает наличие представлений (предписаний) отдела ГИБДД УМВД по городу Перми и других надзорных органов, обращений граждан и организаций, результаты обследований дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок, наличие проектов организации дорожного движения;
направляет согласованный Перечень в Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня согласования;
направляет в течение 30 календарных дней со дня согласования Перечня в Учреждение проекты организации дорожного движения (изменения в проекты организации дорожного движения) в отношении объектов, подлежащих ремонту, для составления локально-сметного расчета;