Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (с изменениями на 20 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


прием, регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги;


взаимодействие отделов Учреждения с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;


принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.


3.1.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:


- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


- прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- передача в отдел Учреждения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;