В целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям на предоставление бесплатного питания отдельным категориям учащихся, утвержденный постановлением администрации города Перми от 14 октября 2020 г. N 975 (в ред. от 10.03.2021 N 144, от 28.04.2021 N 314, от 04.10.2021 N 799, от 16.12.2021 N 1155, от 22.12.2021 N 1179, от 28.12.2021 N 1250, от 25.01.2022 N 37, от 23.06.2022 N 513, от 23.06.2022 N 520, от 05.09.2022 N 743, от 17.10.2022 N 952, от 11.11.2022 N 1149, от 01.12.2022 N 1223, от 21.12.2022 N 1331, от 27.12.2022 N 1384), следующие изменения:
1.1. разделы 2-4 изложить в следующей редакции:
"II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Для получения субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период Учреждения до 15 мая текущего года представляют на бумажном носителе в Департамент:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидий на иные цели;
расчет-обоснование суммы субсидий на иные цели согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие отсутствие у Учреждений задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. На дату подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Учреждения должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Перми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Перми.
2.3. Рассмотрение и проверка документов на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка осуществляются Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
Департамент посредством направления письма с помощью системы электронного документооборота уведомляет Учреждение о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий в течение 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Основания для отказа Учреждениям в предоставлении субсидий на иные цели:
несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;