5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
руководителю отдела центра занятости населения - на решения и (или) действия (бездействие) специалиста отдела центра занятости населения;
руководителю центра занятости населения - на решения и (или) действия (бездействие) отдела центра занятости населения, руководителя этого отдела;
министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства семьи и труда РБ, руководителя центра занятости населения;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости населения, многофункциональном центре определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица (специалисты), которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим административным регламентом.