Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 4 марта 2020 года N 180п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"



Приложение N 2
к Изменениям, вносимым в Приказ
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
от 4 марта 2020 года N 180п
"Об утверждении Административного
регламента Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан по
предоставлению государственной
услуги "Постановка на
государственный учет объектов,
оказывающих негативное воздействие
на окружающую среду, подлежащих
региональному государственному
экологическому контролю (надзору)"



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Постановка на
государственный учет объектов,
оказывающих негативное воздействие
на окружающую среду, подлежащих
региональному государственному
экологическому контролю (надзору)"



ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация Заявки

поступление в Минэкологии РБ, территориальное подразделение Минэкологии РБ Заявки и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги

проверка срока действия и соответствие данных документа, удостоверяющего личность Заявителя, данным, указанным в Заявке;

прием Заявки и прилагаемых документов; при поступлении заявки и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме через "Личный кабинет" ЕПГУ либо через Личный кабинет природопользователя с электронной подписью осуществляется автоматизированная проверка электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"

не превышает один рабочий день

должностное лицо Минэкологии РБ, территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

поступление в Минэкологии РБ, территориальное подразделение Минэкологии РБ Заявки и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.15 Административного регламента

регистрация Заявки и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в системе делопроизводства Минэкологии РБ, территориального подразделения Минэкологии РБ, либо регистрация уведомления об отказе в приеме и возврате Заявки и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2. Постановка объекта НВОС на государственный учет

зарегистрированная Заявка и прилагаемые документы (при наличии), необходимые для постановки объекта НВОС на государственный учет

проверка полноты и правильности составления Заявки;

при непредставлении Заявителем по собственной инициативе сведений и документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента и находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанных в пункте 2.2 Административного регламента, должностное лицо Минэкологии РБ или территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги, самостоятельно запрашивает такие сведения и документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

принятие решения о постановке, отказе в постановке объекта НВОС на учет;

в случае если при рассмотрении заявки и прилагаемых документов установлено, что объект НВОС подлежит внесению в федеральный государственный реестр, Заявка и прилагаемые документы направляются в соответствующий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с уведомлением Заявителя, направившего Заявку, о ее переадресации

постановка объекта НВОС на государственный учет, включая направление Заявителю свидетельства о постановке на государственный учет этого объекта, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки

должностное лицо Минэкологии РБ, территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

принятие решения о постановке объекта НВОС на государственный учет и выдача (направление) заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код), содержащий в кодированном виде адрес страницы в сети Интернет с размещенными на ней сведениями о соответствующем объекте, либо направление Заявителю уведомления об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет

3. Актуализация сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре

зарегистрированная Заявка и прилагаемые документы, необходимые для актуализации сведений

проверка полноты и правильности составления Заявки;

при непредставлении Заявителем по собственной инициативе сведений и документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента и находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанных в пункте 2.2 Административного регламента, должностное лицо Минэкологии РБ или территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги, самостоятельно запрашивает такие сведения и документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

принятие решения об актуализации сведений, отказе в актуализации сведений;

в случае если при актуализации сведений принято решение о включении объекта в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, сведения об объекте, включенные в региональный государственный реестр, в электронном виде с использованием средств государственного реестра в течение 5 рабочих дней после актуализации сведений направляются в соответствующий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

в течение 5 рабочих дней со дня подачи Заявителем Заявки и прилагаемых документов

должностное лицо Минэкологии РБ, территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента

принятие решения об актуализации сведений и выдача (направление) заявителю свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС, в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код), содержащий в кодированном виде адрес страницы в сети Интернет с размещенными на ней сведениями о соответствующем объекте, либо уведомление об отказе в актуализации сведений

4. Снятие объекта НВОС с государственного учета

зарегистрированная Заявка и прилагаемые документы, необходимые для снятия объекта НВОС с государственного учета

проверка соответствия Заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным статьями 65, 69 и 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Правилам создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2022 года N 830, и Административному регламенту

в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявки и соответствующих сведений и документов

должностное лицо Минэкологии РБ, территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Административного регламента

принятие решения о снятии с государственного учета объекта НВОС и выдача (направление) Заявителю свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета, в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код), содержащий в кодированном виде адрес страницы в сети Интернет с размещенными на ней сведениями о соответствующем объекте, либо извещение Заявителя об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета

5. Корректировка сведений об объекте НВОС в региональном государственном реестре

изменение критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий;

выявление фактов внесения в государственный реестр учетных сведений об одном и том же объекте 2 раза и более;

утрата объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности либо объединения объектов по единому назначению и (или) установлению неразрывной физической или технологической связанности;

исправление допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре

проверка соответствия Заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным статьей 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Правилам создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2022 года N 830, и Административному регламенту

направление Заявителю уведомления о необходимости корректировки категории объекта в связи с изменениями критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий;

по истечении трех месяцев с даты направления уведомления осуществление корректировки учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре

должностное лицо Минэкологии РБ, территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18.1 Административного регламента

принятие решения о корректировке сведений об объекте НВОС и выдача Заявителю свидетельства о постановке на государственный учет объекта в форме выписки из государственного реестра вместо ранее выданного свидетельства