12. Для использования Системы исполнительный орган Удмуртской Республики или должностное лицо (далее - пользователи) направляет в региональный проектный офис заявку в формате Excel по электронной почте project@udmurt.ru или посредством подсистемы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике". В качестве пользователя также может выступать региональный проектный офис.
13. Региональный проектный офис в течение 3 рабочих дней после поступления заявки в отношении сотрудников исполнительных органов Удмуртской Республики и своих сотрудников направляет необходимую информацию по персональному составу соответствующей группы поддержки в Федеральное казначейство (группа поддержки "Федеральное казначейство") посредством Системы (услуга "Внести изменения в состав участников группы поддержки СВПО"). Заявка должна быть оформлена в формате Excel.
14. На основании поданной заявки Федеральным казначейством сотрудникам, включенным в группу поддержки, присваивается одна или несколько из предусмотренных в Системе ролей доступа.
Одному и тому же сотруднику группы поддержки может быть предоставлена одна или несколько ролей доступа к Системе, если это не будет приводить к противоречиям в ее программной логике или к конфликту интересов.
Одна роль может быть предоставлена нескольким сотрудникам, включенным в одну и ту же группу поддержки.
15. Сотрудники исполнительного органа Удмуртской Республики, которые подлежат добавлению в соответствующую группу поддержки, обращаются к администратору ЕСИА в соответствующем исполнительном органе Удмуртской Республики (сотрудники Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики обращаются к администратору ЕСИА в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики) с целью привязки в ЕСИА их учетных записей к учетной записи соответствующего исполнительного органа Удмуртской Республики или к учетной записи Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики соответственно с целью предоставления им роли "участник системы взаимодействия проектных офисов (СВПО)", после чего:
1) перед началом работы в Системе осуществляется подготовка рабочего места сотрудника в соответствии со следующими минимальными требованиями:
а) наличие установленного на персональном компьютере, с которого осуществляется работа в Системе, программного обеспечения:
"Яндекс Браузер" (либо любой другой, поддерживающий шифрование сертификатов для протокола HTTPS по действующему стандарту ГОСТ);
"Крипто Про CSP" и "Крипто Про" для браузера (https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin), который скачивается непосредственно из магазина приложений "Яндекс Браузер" (если установлен "Яндекс Браузер");
б) наличие установленных на персональном компьютере доверенных корневых сертификатов, загруженных с ресурса "Головной удостоверяющий центр, Федеральное казначейство" (https://www.roskazna.gov.ru/gis/udostoveryayushhijcentr/kornevye-sertifikaty/);
2) каждый сотрудник группы поддержки переходит по целевому адресу https://gasu-office.roskazna.ru/portal/ и авторизуется в Системе посредством своей учетной записи в ЕСИА (в дальнейшем при каждом входе в Систему необходима авторизация);
3) в случае изменения сведений о руководителе и сотрудниках группы поддержки (в том числе в случае их исключения из состава группы поддержки в связи с увольнением, переводом на другую должность или по иным причинам, а также в случае закрепления ролей "руководитель группы поддержки", "сотрудник группы поддержки" за другими сотрудниками) не позднее трех рабочих дней со дня, в котором произошли соответствующие изменения, заявка в формате Excel направляется в региональный проектный офис.
При необходимости соответствующий администратор ЕСИА в этот же срок отменяет в ЕСИА привязку учетных записей сотрудников, которые были исключены из состава группы поддержки, к учетной записи соответствующего участника Системы.