Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования"



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;


- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;


- возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;


- запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;


- формирование запроса заявителем в информационной системе посредством ЕПГУ;