Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет заявление (приложение), в котором указываются следующие сведения:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;


- дата рождения ребенка;


- реквизиты свидетельства о рождении ребенка;


- адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;


- реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;


- реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);


- адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;


- о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;


- о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);


- о направленности дошкольной группы;


- о необходимом режиме пребывания ребенка;


- о желаемой дате приема на обучение.