3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка, сведений, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации (для детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- сведений о регистрации актовой записи рождения ребенка, регистрации актовых записей, в результате которой были изменены данные заявителя - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
- сведений об установлении инвалидности - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- сведений о наличии у семьи статуса многодетной, об отнесении родителя ребенка к категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - в министерство социальной защиты Сахалинской области;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.