Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 147



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем непосредственно в министерство, МФЦ или посредством Портала заявлений по форме согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту (при направлении заявления посредством Портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме) и документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации (копии паспортов заявителей (с предъявлением оригинала для сверки и заверения копий)) (в случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия).


42. По собственной инициативе заявитель может представить следующие документы:


1) медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии здоровья совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять свои права и исполнять свои обязанности, подтверждающие необходимость установления патронажа;


2) справки от врача-нарколога, врача-психиатра об отсутствии у гражданина, желающего установить патронаж над дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, психического и наркологического заболеваний.


43. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерстве или в МФЦ составляет 1 рабочий день.


44. Основания для отказа в приеме министерством или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) предоставлен неполный перечень документов, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при предоставлении документов в электронном виде:


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представленных документов, предусмотренные Административным регламентом;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


45. Уполномоченное должностное лицо министерства: