Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 11.04.2012 N 735 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами;


2) поступление в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, направленных заявителем (представителем заявителя) с использованием почтовой связи;


3) поступление в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ";


4) поступление в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, направленных заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.


3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:


1) специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственный за прием и регистрацию документов;


2) специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента).


3.2.3. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента), специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):


1) устанавливает предмет обращения;


2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя);


3) осуществляет контроль комплектности представленных документов;


4) сверяет копии представленных документов с их оригиналами, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты;


5) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке;