3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами;
2) поступление в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, направленных заявителем (представителем заявителя) с использованием почтовой связи;
3) поступление в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ";
4) поступление в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, направленных заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственный за прием и регистрацию документов;
2) специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента).
3.2.3. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.2.1 настоящего административного регламента), специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя);
3) осуществляет контроль комплектности представленных документов;
4) сверяет копии представленных документов с их оригиналами, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты;
5) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке;