Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 11.04.2012 N 735 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"


2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


2.13.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяются по следующим показателям:


- информированность заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ";


- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе посредством ЕПГУ и (или) РПГУ;


- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;


- наличие удобного для заявителей (представителей заявителей) графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- количество взаимодействий заявителей (представителей заявителей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


- удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


- удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


- удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) сроками предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей), заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.