Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 11.04.2012 N 735 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"


3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственным за выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, приказа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


3.6.2. Уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:


- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ и (или) РПГУ;


- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления посредством почтового отправления по указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги почтовому адресу.


3.6.3. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" по месту представления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственным за выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивается передача документа в ГАУ "МФЦ" для выдачи заявителю (представителю заявителя).


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации приказа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя), в том числе через ЕПГУ и (или) РПГУ, уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в системе электронного документооборота.