Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 11.04.2012 N 735 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. В целях получения муниципальной услуги лица, указанные в подразделе 1.2 настоящего административного регламента, представляют заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной Постановлением N 18-па (за исключением случая предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ и (или) РПГУ).


2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем (представителем заявителя) одним из следующих способов:


- лично в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) либо через ГАУ "МФЦ", либо ЕПГУ и (или) РПГУ в форме электронных документов;


- почтовым отправлением в адрес администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального).


2.6.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов (для сверки) либо представляет нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


В случае направления заявления и документов почтовым отправлением заявитель представляет нотариально заверенные копии документов.


При направлении документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме (посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и (или) РПГУ (далее - запрос)).


Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Электронные формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги размещены на ЕПГУ и (или) РПГУ.


2.6.5. Гражданин подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, основания для принятия на учет. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.


С заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть представлены следующие документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:


1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством);


2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;