Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 11.04.2012 N 735 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"



1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории города Твери" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица - малоимущие, постоянно проживающие на территории города Твери, и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами Администрации города Твери и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:


1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно при личном приеме лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) или в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");


- по телефону администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) или ГАУ "МФЦ";


- письменно, в том числе посредством электронной почты.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты администраций районов в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) и ГАУ "МФЦ" указана в приложении к настоящему административному регламенту.


Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить самостоятельно посредством ознакомления с информацией, размещенной:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);


- на официальных сайтах Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.tver.ru/, https://mfc-tver.ru/) (далее - Официальные сайты);


- на информационных стендах администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) или ГАУ "МФЦ".


1.3.2. Информирование проводится по выбору обратившегося заинтересованного лица в форме: