51. Контроль за реализацией (мониторинг реализации) государственных программ (комплексных программ) (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ (комплексных программ), выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
52. В ходе мониторинга ответственным исполнителем формируются ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) с учетом отчетов о ходе реализации региональных проектов и комплексов процессных мероприятий, входящих в состав государственной программы (комплексной программы) в соответствии с положением о проектной деятельности и настоящими методическими рекомендациями.
В целях формирования отчетов используется информация, содержащаяся (формируемая) в подсистеме управления государственными программами.
(абзац введен распоряжением Правительства Курской области от 19.04.2024 N 279-рп)
53. Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) на основании отчетов о ходе реализации региональных проектов и комплексов процессных мероприятий за соответствующий период формирует в подсистеме управления государственными программами ежеквартально (за исключением IV квартала отчетного года), до 15-го (20-го - для комплексных программ) числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) по формам согласно приложению N 8 к Методическим рекомендациям.
(п. 53 в ред. распоряжения Правительства Курской области от 19.04.2024 N 279-рп)
53.1. Соисполнители государственной программы, ответственные за разработку и реализацию ее структурных элементов, ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивают формирование, согласование и утверждение в подсистеме управления государственными программами отчета о ходе реализации соответствующего структурного элемента в соответствии с Методическими рекомендациями (для структурных элементов процессной части государственных программ) по формам согласно приложению N 10 к Методическим рекомендациям.
Соисполнители государственной программы при формировании, согласовании и утверждении отчетов о ходе реализации структурных элементов проектной части государственной программы руководствуются положением о проектной деятельности и приложением N 9 к Методическим рекомендациям.
В подсистеме управления государственными программами обеспечивается автоматическое направление отчетов о ходе реализации структурных элементов государственной программы ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой такие структурные элементы реализуются.
Отчет о ходе реализации государственной программы содержит информацию в соответствии с формами, предусмотренными Методическими рекомендациями, а также пояснительную записку.
Отчеты о ходе реализации государственных программ и их структурных элементов, формируемые в подсистеме управления государственными программами, должны содержать документы, подтверждающие достижение показателей, выполнение мероприятий (результатов) и контрольных точек государственной программы и ее структурных элементов.
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственных программ обеспечивают достоверность данных, представляемых в подсистеме управления государственными программами.
(п. 53.1 введен распоряжением Правительства Курской области от 19.04.2024 N 279-рп)