Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме Заявителя в муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд" (далее - Уполномоченный орган) или в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ);


2) по телефону в Уполномоченном органе;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (https://www.rpgu.rkursk.ru/);


на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;


5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.


1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


адресов Уполномоченного органа и МФЦ, других органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


справочной информации о графике работы и контактных телефонах Уполномоченного органа;


документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;