Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Порядок осуществления административной процедуры:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


3.2.2. До регистрации заявления специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, передает заявление с документами в отдел распределения муниципального жилья и реализации жилищных программ для установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


Специалист отдела выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


При наличии в заявлении и представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 рабочих дней после поступления заявления в Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается должностным лицом Уполномоченного органа, заместителем руководителя Уполномоченного органа.


При получении заявления и документов через МФЦ в случае отказа в приеме документов подлинники документов выдаются Заявителю по требованию (заявлению): лично после его прибытия в Уполномоченный орган либо направляются посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявление и представленные документы регистрируются в системе электронного документооборота "Дело" специалистом Уполномоченного органа, ответственным за ведение делопроизводства, в течение 1 рабочего дня.


3.2.3. Критерием принятия решения является обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


3.2.4. Результатом административной процедуры является:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота "Дело";


уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги и регистрация его в системе электронного документооборота "Дело".


3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в системе электронного документооборота "Дело".


3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.