Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.7.1. В случае выявления опечаток и ошибок в оформленном в установленном порядке результате предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением, оформленным в произвольной форме, о необходимости исправления опечаток и ошибок и документами, подтверждающими факт наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.7.2. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.


3.7.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в форме внесения изменений в распоряжение Администрации города Курска "О жилищных вопросах" об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо направляет в адрес Заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.


3.7.4. Внесение изменений в распоряжение Администрации города Курска "О жилищных вопросах" либо ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".


3.7.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для внесения изменений в распоряжение Администрации города Курска "О жилищных вопросах" либо отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.


3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное Главой города Курска (уполномоченным лицом Администрации города Курска) распоряжение Администрации города Курска "О жилищных вопросах" с внесенными изменениями либо ответ Заявителю с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.


3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного Главой города Курска (уполномоченным лицом Администрации города Курска) распоряжения Администрации города Курска "О жилищных вопросах" с внесенными изменениями либо регистрация ответа Заявителю с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах в системе электронного документооборота "Дело".


3.7.8. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 30 календарных дней.