В целях увеличения доходов бюджета города, совершенствования организации работы по укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести изменение в Постановление Главы города от 20.06.2008 N 328 "О создании комиссии по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины", изложив приложение 1 к Постановлению в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
Глава города
В.А.ЛОГИНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЮ НАЛОГОВОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И ПЛАТЕЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Комиссия по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины (далее - Комиссия) является коллегиальным межотраслевым органом, созданным в целях рассмотрения предложений по совершенствованию системы налогообложения, выработки мер, направленных на повышение собираемости налогов и неналоговых платежей в бюджет города Красноярска, снижение задолженности по ним, а также увеличение налогового потенциала города Красноярска.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Красноярского края и правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением.
3. Рассмотрение предложений по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины.
4. Рассмотрение предложений по изысканию дополнительных источников пополнения бюджета города.
5. Организационное и методическое обеспечение деятельности заинтересованных ведомств и служб в проведении бюджетной, налоговой политики города.
6. Рассмотрение вопросов, связанных с целесообразностью предоставления новых налоговых льгот по местным налогам, сохранением, изменением условий, отменой предоставленных налоговых льгот.
7. Рассмотрение предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты города в сфере налогообложения, а также по подготовке законодательных инициатив (обращений) в вышестоящие органы власти по изменению существующей системы налогообложения.
8. Рассмотрение предложений, направленных на увеличение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города.
9. Рассмотрение вопросов, возникающих при снижении налоговой и неналоговой задолженности, требующих комплексных решений, предусматривающих интеграцию усилий членов комиссии, заинтересованных ведомств и служб.
10. Рассмотрение проектов планов по реализации мероприятий, направленных на мобилизацию доходов бюджета города, увеличение налогового потенциала города.
11. Рассмотрение предложений, направленных на расширение налогооблагаемой базы и повышение роли местных налогов в доходах бюджета города.
12. Рассмотрение вопросов предоставления отдельным категориям налогоплательщиков новых налоговых льгот по местным налогам на основании обращений органов государственной власти, органов городского самоуправления, юридических и физических лиц.
13. Рассмотрение результатов сводной оценки эффективности налоговых расходов города Красноярска за отчетный финансовый год, принятие решений о необходимости сохранения эффективных и корректировке (отмене) неэффективных налоговых расходов.
14. Рассмотрение предложений по изменению подходов к оценке налоговых расходов города Красноярска.
15. Запрашивать и получать от органов администрации города материалы по рассматриваемым вопросам, касающимся деятельности Комиссии.
16. Запрашивать необходимые документы и материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Красноярского края, организаций по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
17. Приглашать для участия в работе Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов городского самоуправления, а также других специалистов.
18. Направлять Главе города предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
19. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, постоянных и непостоянных членов Комиссии.
Комиссию возглавляет первый заместитель Главы города - руководитель департамента финансов.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель Главы города - руководитель департамента экономической политики и инвестиционного развития.
Постоянными членами Комиссии являются представители департамента финансов, департамента экономической политики и инвестиционного развития, юридического управления администрации города.
Непостоянными членами Комиссии являются представители администраций районов в городе, департамента градостроительства, департамента муниципального имущества и земельных отношений, департамента социального развития, департамента городского хозяйства, департамента общественной безопасности, департамента Главы города (служба городовых), главного управления культуры, главного управления молодежной политики и туризма, главного управления образования, главного управления по физической культуре и спорту, управления архитектуры, управления социальной защиты населения, управления учета и реализации жилищной политики администрации города, Управления ФНС России по Красноярскому краю.
Постоянные члены Комиссии участвуют в каждом заседании Комиссии.
Непостоянные члены Комиссии приглашаются на заседание Комиссии в зависимости от тематики вопросов, предложенных на рассмотрение Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города за подписью первого заместителя Главы города - руководителя департамента финансов.
20. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
21. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
22. Председатель Комиссии:
планирует деятельность Комиссии;
согласовывает список приглашенных на заседание Комиссии, в том числе непостоянных членов Комиссии, с учетом специфики вопросов, вынесенных на рассмотрение;
ведет заседания Комиссии;
подписывает от имени Комиссии протоколы заседаний Комиссии.
23. Организацию работы Комиссии осуществляет департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города в части:
определения даты, времени и места проведения заседания;
приглашения на заседание членов Комиссии;
формирования повестки заседания;
оформления протоколов по итогам заседания Комиссии;
направления подписанных протоколов членам Комиссии, участвовавшим в заседании.
24. Повестка заседания Комиссии формируется исходя из предложений членов Комиссии и (или) материалов, подготовленных ответственными лицами, и не позднее чем за три рабочих дня до заседания Комиссии представляется председателю Комиссии.
Секретарь Комиссии не позднее чем за один рабочий день до заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, направляет повестку заседания Комиссии с приложением материалов, подготовленных ответственными лицами.
25. Лицами, ответственными за подготовку материалов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, являются представители:
департамента экономической политики и инвестиционного развития администрации города в части совершенствования налоговой политики, предоставления отдельным категориям налогоплательщиков новых налоговых льгот по местным налогам, представления проектов планов по реализации мероприятий, направленных на мобилизацию доходов бюджета города, увеличение налогового потенциала города, представления результатов сводной оценки эффективности налоговых расходов города Красноярска за отчетный финансовый год, совершенствования процедуры оценки налоговых расходов города Красноярска;
департамента финансов администрации города в части предоставления отсрочек и рассрочек по налоговым платежам;
департамента городского хозяйства администрации города в части поступления доходов и снижения задолженности за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма;
департамента градостроительства администрации города в части координации деятельности администраций районов в городе по сносу самовольно размещенных временных сооружений;
управления учета и реализации жилищной политики, юридического управления администрации города в части платежей по договорам купли-продажи (мены с доплатой) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;