Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Подраздел III.III. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ (ОТКАЗ ВО ВКЛЮЧЕНИИ) В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА"


54. Срок предоставления муниципальной услуги "Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" не должен превышать 33 календарных дней со дня предоставления заявления о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.


Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости предоставления недостающих документов.


55. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:


уведомление о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


56. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием заявления и прилагаемых документов, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);


рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о приостановлении, о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуге;


передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.


57. Описание административной процедуры приема заявления и прилагаемых документов, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).


57.1. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" заявителем представляются следующие документы:


Для граждан, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента:


1) заявление (1 экземпляр, подлинный).


В случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;