8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Основному обязательству Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу об исполнении обязательств. Если Принципал в течение 5 рабочих дней со дня предъявления требования Бенефициара к Принципалу не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан предъявить требование в письменной форме к Гаранту с приложением документов, подтверждающих обоснованность этого требования.
8.2.1. В письменном требовании к Гаранту должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных обязательств Принципала, обеспеченных Гарантией, но не более предельной суммы Гарантии, указанной в пункте 1.2 Договора и пункте 1.2 Гарантии;
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылки на Гарантию, Договор и Основное обязательство;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу требование исполнить просроченные обязательства по Основному обязательству;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
8.2.2. Документы, прилагаемые к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным <1>;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченных неисполненных обязательств Принципала по Основному обязательству;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом требования исполнить просроченные обязательства по Основному обязательству;
г) ответ Принципала на указанное требование (при наличии такого ответа).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными Бенефициаром лицами и заверены печатью Бенефициара при ее наличии.
8.3. Бенефициар не вправе предъявлять требование об исполнении Гарантии ранее сроков, установленных пунктами 2.1 и 5.1 Договора, а также пунктами 2.1 и 2.3 Гарантии.