3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Департаментом от Комиссии протокола заседания Комиссии и полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.5 и 2.6.6 настоящего административного регламента.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.6.3. Специалист Департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии подготавливает и направляет заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о включении в Список, письменное уведомление о включении в Список по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту либо уведомление об отказе во включении в Список по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Критерием принятия решения является решение Комиссии о включении (об отказе во включении) работника муниципального учреждения в Список.
3.6.4. Общий максимальный срок направления уведомления работнику муниципального учреждения не может превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении о включении (об отказе во включении) в Список.
3.6.6. Способом фиксации административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о включении в Список либо об отказе во включении в Список и отметка в журнале регистрации входящих и исходящих документов факта отправления (вручения) уведомления заявителю.