3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.7, 2.6.8 настоящего административного регламента.
3.11.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.11.3. Специалист Департамента не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Свидетельства в Департаменте (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.7, 2.6.8) либо со дня получения ответов на запросы (в случае, указанном в пункте 4.5 Порядка) проверяет документы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче Свидетельства, указанных в пункте 2.8.3 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о выдаче Свидетельства является отсутствие оснований для отказа в выдаче Свидетельства, указанных в пункте 2.8.3 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства является наличие оснований для отказа в выдаче Свидетельства, указанных в пункте 2.8.3 настоящего административного регламента.
3.11.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в выдаче Свидетельства специалист Департамента не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Свидетельства (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.7, 2.6.8 настоящего административного регламента) либо со дня получения ответов на запросы (в случае, указанном в пункте 4.5 Порядка) производит расчет размера социальной выплаты в соответствии с разделом 5 Порядка, а также оформление и выдачу Свидетельства заявителю по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Максимальный срок выполнения данных действий не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Свидетельства в Департаменте (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.7, 2.6.8) либо со дня получения ответов на запросы (в случае, указанном в пункте 4.5 Порядка).
3.11.5. В случае наличия оснований для отказа в выдаче Свидетельства, указанных в пункте 2.8.3 настоящего административного регламента, специалист Департамента в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Свидетельства либо со дня истечения срока для предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.7, 2.6.8 настоящего административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче Свидетельства с указанием оснований для отказа по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
3.11.6. Результатом административной процедуры является выдача Свидетельства или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче Свидетельства.
3.11.7. Способом фиксации административной процедуры является оформленное Свидетельство, подписанное Главой городского округа Самара, направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче Свидетельства и отметка в журнале регистрации входящих и исходящих документов факта отправления (вручения) соответствующего уведомления заявителю.