Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 "Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"



3.5. Рассмотрение Комиссией заявления о включении в Список и приложенных к нему документов


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комиссией от Департамента заявления о включении в Список и приложенных к нему документов.


3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комиссии.


3.5.3. Комиссия в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации Департаментом заявления о включении в Список и приложенных к нему документов рассматривает это заявление и приложенные к нему документы, принимает решения о включении работника муниципального учреждения в Список либо об отказе во включении работника муниципального учреждения в Список и направляет протокол заседания Комиссии в Департамент.


3.5.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа во включении работника муниципального учреждения в Список.


3.5.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней.


3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией соответствующего решения и направление в Департамент протокола заседания Комиссии.


3.5.7. Факт направления в Департамент протокола Комиссии фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.