Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 "Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"



3.3. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения работника муниципального учреждения в Список


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления о включении в Список, приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента.


3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.3.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента.


3.3.4. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, формирует запрос сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


3.3.5. Срок направления запроса составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список в Департаменте.


3.3.6. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, получает от органов и организаций документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи.


3.3.7. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего административного регламента.


3.3.8. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.