Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 "Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"



3.8. Уведомление заявителя о необходимости обратиться в Департамент для получения Свидетельства


3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие утвержденного Списка.


3.8.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.8.3. Специалист Департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Списка рассчитывает количество получателей социальной выплаты на текущий год на основании Списка в пределах установленных Департаменту средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на текущий год на соответствующие цели, и уведомляет их посредством телефонной связи и путем направления письменного уведомления (оформленного в свободной форме) о необходимости обратиться в Департамент с документами для получения Свидетельства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня утверждения Списка.


3.8.4. Критерием принятия решения является определение количества получателей Свидетельства на текущий год.


3.8.5. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о необходимости обратиться в установленном порядке в Департамент с заявлением о выдаче Свидетельства.


3.8.6. Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.