Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 25.01.2022 N 34 "Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"



3.9. Прием, регистрация заявления о выдаче Свидетельства и приложенных к нему документов


3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение в Департамент заявителя, уведомленного Департаментом в соответствии с пунктом 3.8.3 настоящего административного регламента, или его представителя с заявлением о выдаче Свидетельства с прилагаемыми к нему документами.


3.9.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.9.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления о выдаче Свидетельства и приложенных к нему документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.9.4. Если документы, указанные в пунктах 2.6.3, 2.6.7 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.9.5. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о предоставлении социальной выплаты и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.9.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих и исходящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;