3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение в Департамент заявителя, уведомленного Департаментом в соответствии с пунктом 3.8.3 настоящего административного регламента, или его представителя с заявлением о выдаче Свидетельства с прилагаемыми к нему документами.
3.9.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.9.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления о выдаче Свидетельства и приложенных к нему документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.9.4. Если документы, указанные в пунктах 2.6.3, 2.6.7 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
3.9.5. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о предоставлении социальной выплаты и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.9.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих и исходящих документов запись о приеме документов, указывая:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов и листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;