Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения на акт государственной историко-культурной экспертизы" (с изменениями на 30 сентября 2024 года)



5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении является поступление в Комитет письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.


Материалы представляются заявителем в Комитет лично либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в Комитете;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


Материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


5.2. Назначение ответственного исполнителя в Комитете.


Зарегистрированные материалы заявителя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в структурные подразделения.


Заместитель председателя Комитета, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).


5.3. Рассмотрение обращения.