2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет одним из следующих способов (непосредственно в исполнительный орган, посредством ЕПГУ или через МФЦ) заявления и документов.
2.1.2. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения государственной услуги.
2.1.3. Ответственными за исполнение данного административного действия являются работники структурных подразделений, уполномоченных на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственные работники структурных подразделений).
2.1.4. При обращении заявителя непосредственно в Комитет, ответственные работники структурных подразделений регистрируют документы в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
2.1.5. Ответственные работники структурных подразделений проверяют наличие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявителю либо представителю заявителя выдается расписка в приеме документов. В случае поступления документов посредством ЕПГУ заявителю направляется электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению/об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов.
2.1.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация или регистрация уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.8. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции либо в используемых при предоставлении услуги информационных системах (при подаче документов посредством ЕПГУ, МФЦ) или регистрации уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.9. В случае если при личном обращении за получением услуги заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем, представляемым заявителю комитетом.
В случае непредставления заявителем в комитет в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в дополнение к ранее представленным заявлению и документам сведений и документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, отказывается в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подразделом 10 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и подготовка результата предоставления услуги.