6.1. Заявитель представляет в Комитет для получения государственной услуги документы одним из следующих способов:
непосредственно в Комитет;
посредством ЕПГУ;
через МФЦ.
6.2. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
6.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, по форме приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения заявителя лично в Комитет, либо посредством МФЦ).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
6.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
6.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя в случае, если заявление подается представителем.
6.3. В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);