Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых Комитетом


2.1. Прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги.


2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через МФЦ) заявления и документов.


2.1.2. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения государственной услуги.


2.1.3. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственный работник отдела ООКН).


2.1.4. При обращении заявителя непосредственно в Комитет или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), ответственный работник ООКН регистрирует документы в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.


Заявителю либо его представителю выдается расписка в приеме документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов в Комитет.


2.1.5. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:


наличие документов.


2.1.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация.


2.1.7. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и выдачи расписки об их принятии заявителю.


2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


2.2.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;