20. Комплекс процессных мероприятий представляет собой группу скоординированных мероприятий (результатов), имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач исполнительных органов государственной власти Республики Алтай или иных органов государственной власти Республики Алтай, организаций, соответствующих положениям (уставам) о таких исполнительных органах государственной власти Республики Алтай или иных органах государственной власти Республики Алтай, организациях.
21. Паспорт комплекса процессных мероприятий, включающий план его реализации, разрабатывается по форме согласно приложению N 4 к Положению и утверждается решением ведомственного коллегиального органа по разработке и реализации государственной программы Республики Алтай ответственного исполнителя или соисполнителя государственной (комплексной программы).
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" проект комплекса процессных мероприятий направляется на бумажном носителе на согласование в Министерство экономического развития Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай в порядке, установленном пунктом 48 Положения, с сопроводительным письмом, подписанным лицом, уполномоченным действовать от имени ответственного исполнителя государственной программы (комплексной программы), и листом согласования, подготовленным по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
22. Паспорт комплекса процессных мероприятий разрабатывается с учетом следующих подходов:
а) формирование мероприятий (результатов), совокупная реализация которых обеспечивает вклад в достижение целей и показателей государственной программы (комплексной программы);
б) планирование значений мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий по годам реализации (для отдельных мероприятий (результатов) процессной части государственной программы (комплексной программы), а также отдельных мероприятий, направленных на проведение аварийно-восстановительных работ, допускается не устанавливать контрольные точки);
в) отражение в паспорте комплекса процессных мероприятий финансового обеспечения реализации его мероприятий (результатов) по годам реализации с указанием источников финансирования;
г) осуществление планирования мероприятий (результатов) до контрольных точек (при необходимости до объектов);
д) определение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий (результатов), входящих в комплекс процессных мероприятий;
е) декомпозиция по муниципальным образованиям в Республике Алтай показателей комплекса процессных мероприятий, достижение которых относится к вопросам местного значения муниципальных образований в Республике Алтай.
23. В разделе 1 "Общие положения" паспорта комплекса процессных мероприятий приводится основная информация о комплексе процессных мероприятий, в том числе его наименование, сведения об исполнительном органе государственный власти Республики Алтай (ином органе государственной власти Республики Алтай, организации), ответственном за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (с указанием Ф.И.О. и должности (руководителя, заместителя руководителя) исполнительного органа государственный власти Республики Алтай, иного органа государственной власти Республики Алтай, организации), а также наименование государственной программы (комплексной программы), в рамках которой планируется реализация комплекса процессных мероприятий.
24. В разделе 2 "Показатели комплекса процессных мероприятий" (заполняется по решению управляющего совета государственной программы (комплексной программы) приводятся показатели комплекса процессных мероприятий с указанием:
а) признака возрастания (убывания);
б) уровня показателей: государственной программы Российской Федерации ("ГП РФ"); федерального проекта, не входящего в состав национального проекта ("ФП вне НП"); оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации ("ВДЛ"), комплекса процессных мероприятий "КПМ". Допускается установление одновременно нескольких уровней;