Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Показатели качества и доступности государственной услуги


38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


- возможность выбора заявителем (представителем) форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;


- возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


39. Взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами органа при предоставлении государственной услуги осуществляется однократно - при представлении заявления со всеми необходимыми документами.


В случае направления заявления посредством Единого портала взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами органа осуществляется однократно - при представлении в орган всех необходимых документов для получения государственной услуги.


Продолжительность одного взаимодействия заявителя (представителя) с должностным лицом органа при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.