8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о назначении ежемесячного пособия;
- об отказе в назначении ежемесячного пособия.
9. Документом, содержащим решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление, содержащее наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения.
Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.04.2024 N 264/24)
10. Заявителю обеспечивается:
- предоставление результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе (при личном обращении и по запросу заявителя при обращении посредством личного кабинета на Едином портале);
- направление результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале (при обращении посредством личного кабинета на Едином портале).
При подаче заявления об изменении способа доставки ежемесячного пособия (далее - заявление об изменении способа доставки) - внесение информации в выплатное дело в соответствии с поданным заявлением об изменении способа доставки.