Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


65. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в орган с заявлением либо поступление в ОСФР по Республике Тыва заявления через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.


Заявление подается по месту жительства (пребывания).


Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом ОСФР по Республике Тыва.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представленные многофункциональным центром в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в ОСФР по Республике Тыва не представляются.


66. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления, комплектность представленных документов.


67. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и выдает гражданину, направляет через многофункциональный центр либо направляет в личный кабинет на Едином портале.


68. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений ОСФР по Республике Тыва, оформляет и выдает заявителю уведомление с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема документов, направляет через многофункциональный центр либо направляет уведомление заявителю в личный кабинет на Едином портале.


69. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Срок регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.


70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений ОСФР по Республике Тыва.


71. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктами 14 - 15 Административного регламента. Услуга предоставляется на основании сведений, содержащихся в родовом сертификате, сформированном в форме электронного документа о посещениях женщиной медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в период беременности, в сроки 10 - 14 недель, 18 - 22 недели и 30 - 32 недели.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 22 Административного регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 23 Административного регламента.